пятница, 9 декабря 2011 г.

Приглашаю в Школу:"Ваш Старт в Интернет "

Приглашаю в Школу:"Ваш Старт в Интернет "                               
                                       
    А Вы хотите научиться обрабатывать фотографии,
создавать Презентации, вести личный Блог и
делать свой Видеоролик ? Ведение бизнеса в Сети ?
 
   А для этого необходимо хорошо знать Возможности компьютера, как оптимизировать работу на
нём.Как защищать его от вирусов, какими
программами его заполнять ?

               Эта Школа для людей всех возрастов .
         Для людей с любым образованием . А также для
         людей с любым уровнем знаний компьютера и
          программ .
    
            Позволит вам отказаться от метода " Тыка ".
        И в короткий срок , получить багаж Знаний .
        И заявить Всему Миру о себе !
                                                                
          Тогда Ждём  Вас в Нашей Школе!
  В ноябре этого года, общаясь с подружкой я узнала о
Школе, в которой обучают таких, как я . И огромное желание легко овладеть компьютером, понимать и пользоваться Интернетом. А в дальнейшем научиться вести свой бизнес в Мировой сети, где самостоятельно, научиться всему этому, было  невозможно .


   А  по скольку я хотела добиться результатов то не уставая, искала пути к обучающей программе. Вот так я  и попала в Школу: "Ваш Старт в Интернет ". И  меня распределили к куратору Ольге Грушецкой в группу 6 Г. Так я получила возможность приобрести все те знания и навыки о которых мечтала многие годы .


      Вот и подходят к концу, занятия в нашей Школе . А ведь не прошло и месяца , как я искала источники обучения и не найдя, путём тыков и ошибок продолжала учиться самостоятельно. Но Интернет - это огромный мир и сложная наука. А моей мечтой, было понять свой комп, научиться создавать видеоролики,  оформлять фотографии .
       
      Квалифицированно находить и закачивать нужную  программу. И получив все эти знания я  приняла решение,  подать заявление на второй тур обучения. А значит закреплю свои знания и научусь большему.


     Огромное спасибо всем кураторам и модераторам, которые вели уроки и проверяли их выполнение, давая объяснения, делая поправки, проверяя работы и делясь своими знаниями. Заполняя  нужной и такой для меня желанной информацией. Где я впервые узнала о почте Gmailе, о программе языка HTML и многое другое. Все вышеперечисленные знания,  даёт бесплатная Школа : http//piyanzinagalina.blogspot.com/ 
                                             " Ваш Старт в Интернет "

 

16 комментариев:

  1. Спасибо за интересную и полезную информацию! Обязательно ей воспользуюсь! Только далеко не убегайте!(чтобы успела догнать...)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Галина!
    Поздравляю Вас с созданием своего ПЕРВОГО БЛОГА! Он получился у Вас жизнерадостный и оптимистичный. Думаю, что продолжение будет еще лучше!
    Очень приятно, что Вам понравилось обучаться в нашей Школе. Приятно, что и один из результатов обучения материализовался в виде этого блога.
    Удачи и Терпения, Оптимизма и Молодости!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, у Вас прекрасная страница, даже м без ролика, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Олечка за поддержку ! Я так давно мечтала научиться это делать.И многое не сделала потому, что время в обрез.Меня ведь целую неделю не было на занятии.Я была в другом городе и теперь бегу , как угорелая, догоняя все задания.Но слава Богу справилась со всеми заданиями, кроме видеоролика.Думаю, что теперь будет много времени ,что бы с ним справится.Я ведь все задания, делала самостоятельно, без чьей-то помощи.А это для меня очень важно.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо всем-всем, кто зайдя в мой блог,не остался равнодушны и оставил комментарии. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, очень красивый блог и теплая статья. Красивое оформление. Вы молодец! Успехов в продвижении блога!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо Женечка,мне приятно, что мой первый блог привлёк Ваше внимание.Заходите по чаще, буду рада.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно, галина! Ваш блог мне понравился! Мой блог: kolontaeva-elena.blogspot.com Заходите, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день Аноним, а чтобы я так не обращалась к вам то под комментарием просто напишите своё имя и я буду знать, что вы не хотели регистрироваться и по этому нажали на Аноним. Но для общения нужно имя, с уважением к вам Галина.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно!У Вас прекрасный блог и отличные темы.
    Рада за Вас,продолжайте в том же духе!Желаю Вам неравнодушных читателей.
    С искренним уважением Галина,мой блог:http://piyanzinagalina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. http://smayliki.ru/smilie-1196451495.html ТЫ СУПЕР!!! Непременно прислушаюсь к твоим рекомендациям.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Галина! У вас замечательный и интересный блог. Да и собеседник вы не менее интересный. Буду с нетерпением ждать следующей встречи.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Светланка Вам за поддержку и за посещение моего блога. Была бы рада быть полезной в дальнейшем, а также интересно знать какие темы Вас заинтересовали больше. Спасибо!

    ОтветитьУдалить