вторник, 13 марта 2012 г.

Давайте познакомимся с вами поближе.

Приветствую вас всех у себя на страничке моего Блога!

Немного странно, что мы с вами вот уже более трёх месяцев общаемся, а так и не познакомились поближе. Спешу исправить свой пробел и хочу поделиться с вами своей историей жизни. В разделе блога: "Кратко обо мне", вы уже читали, что я живу  со всей своей семьёй в очень красивом, уютном, молодом городе Комсомольске,  который стоит на самом берегу  реки Днепр.
Прожив в нём 25 лет я стала чувствовать сбои со своим здоровьем, и как, пожалуй, и все в таких случаях, стала обращаться за помощью к медицине. Но протекал год за годом, а мне становилось всё хуже,  не смотря на то, что месяцами находилась на стационаре, а уж сколько денег утекло на лечение, так это ни в сказке сказать, ни пером описать.

Много слёз, разочарований пришлось мне пережить. Кроме этого, я приобрела дополнительные недуги. Куда я только ни  обращалась за медицинской помощью с просьбой найти причину моих недугов и помочь  избавиться от них. Но медицина не отказывалась меня лечить, и в очередной раз направляя на койку, продолжала  колоть меня препаратами, которые, к моему сожалению, не давали мне облегчения, а как ни странно это звучит, только усугублялось моё состояние.

Семейный бюджет от таких расходов трещал по швам, 9 лет походов по врачам и ухудшающееся состояние здоровья, мешали  мне работать. Я педагог начальных классов и мне нужно было готовить  планы работы, педсоветы, родительские собрания, проверять тетради и т.д. На всё это нужно было тратить много сил, энергии и любви, так как я имела дело с малышами в которых столько заряда, тепла. И таким почемучкам нужно столько времени уделять, а у меня не было сил даже передвигаться.

Как я уже сказала выше, что за 9 лет своего лечения, моё самочувствие не улучшилось, а я дополнительно приобрела:  стенокардию сердца, перенесла микроинсульт, правда без паралича. Процесс сбоя в организме возрастал, я была полностью подавлена. Никак не могла понять, почему же всё это так происходит, ведь я вовремя обращалась к медикам, не запуская своей хвори. Не жалели денег на моё выздоровление, прилаживала не минимум, а максимум, как усилий так и финансов, на восстановление своего здоровья.

 А в результате только ухудшение и прибавление дополнительных недугов. В скорости мой кардиолог, вообще меня без ножа зарезал своей информацией, сообщив, что если я не стану принимать уколы в течении 3-х  месяцев, то стану инвалидом и до конца своих дней,буду
передвигаться только на костылях и с безжизненными ногами. К тому времени семейный бюджет сильно пришёл в упадок.  Те деньги которые были отложены на шикарный кухонный гарнитур, все иссякли до последней копеечки, а это 2000$.

 А на уколы нужно было тратить в день 2 ампулы по 180 гр за каждую, а это - 360 гр. только в день, не говоря уже о месяце или того хуже - трёх. Сумма скажу я вам, таки солидная вырисовывалась. Но дети пришли на помощь и стали меня финансово поддерживать и пытаться мне помочь. Но я поняла,  что традиционная медицина не может или не хочет меня вылечить, что ей наверное выгодно меня раздевать и опустошать мой кошелёк. 

Иначе за такой промежуток времени, если не вылечить, то уж точно можно было не допустить новых заболеваний, которые я приобрела за всё это время, не смотря на большие денежные вложения. А результаты сами на лицо, тут и говорить-то не приходится. Работать я больше не могла и работу пришлось бросить. И всё же я попала под нож и чтобы жить и не умереть, я лишилась трёх органов, села на гормоны, которые якобы восполняли работу недостающих моих органов.  

От гормонов я стала расти , как на дрожжах,  с чем я категорически не была согласна . На что мне медики отвечали, что я должна сделать самостоятельный выбор. То есть или пить гормоны и быть хоть и полненькой но живой или худенькой но мёртвой. И я сделала выбор и сохранила себе жизнь, но уже не стала доверять врачам , а стала интенсивно искать пути к выздоровлению но уже не в традиционной медицине. Так я стала заниматься по системе Иваново, с его двухдневным голоданием, обливанием холодной водой и круглогодичным купанием, включая и зимнее время.

По истечении трёх лет я пришла к выводу, что пока купаешься то терпимо, как только хоть пару дней пропустил, тут же и заболел. Значит и эта система  не восстанавливала полностью,апросто поддерживала то состояние, в котором находилась, оно не ухудшалось но и не улучшалось. Затем меня убедили, что препараты Доктора Нона - это те препараты, которые мне помогут и выведут меня на здоровый образ жизни. Больше года я опять - таки не жалела денег на выздоровление, так как появился шанс, всё же восстановить своё здоровье и быть полноценным и здоровым человеком.

Но увы...  Время проходило, деньги тоже, а результата я так и не получила. Упав духом, стало всё рушиться, в семье появился сильный негатив, раздоры, нетерпимость друг к другу. Однажды я поняла, что если что-то немедленно не сделать, то произойдёт непоправимое, я уже почти ненавидела мужа, которого 42 года так сильно любила. Того человека, с которым не мог сравниться ни единый человек мужского пола, потому, что я видела в нём самого милого, самого ласкового, самого обаятельного и самого красивого человека в мире.

А тут поняла, что начинаю увядать и что появляется ненависть к любимому человеку и нетерпимость к желанным детям. Мне стало страшно,  так как  дети,  в которых души не чаяла, перестали меня радовать. И вообще хотелось забиться куда-то далеко в угол, чтобы никого не слышно и не видно было, даже, что бы не единого голоса извне не было слышно. Уединившись, я пришла к выводу, что я ещё не всё сделала для восстановления своего здоровья, 60 лет - это ведь не старость, а только самый расцвет возраста. Где столько свободного времени и столько перспектив открывается в жизни, так как дети уже взрослые и самостоятельные.

Да и пенсия хоть и мизерная но всё же регулярная.  Я собралась с духом и стала искать информацию из интернета. Много информации я получала и даже много было заманчивой, да вот незадача....., потеряв веру, сложно было возродить надежду, которая всё же теплилась у меня в жилах. Что не может быть, чтобы я, такая ранее энергичная, жизнерадостная, весёлая,систематически занималась гимнастикой, волейболом, посещавшая боулинг клубы, романтик, ездившая на скутере, любившая подводное плавание и с сыном регулярно ранее по выходным собираясь на пикничке всей семьёй, плавали по реке Днепр, такой живчик и....., нет ! 

Я должна собраться с духом и возродить веру выздоровления. И вскоре, я встретила в интернете виртуального друга, с которым мы долгое время переписывались. Я была очень обрадована, так как оказалось, что он - врач, специалист высокого класса.Выслушав меня внимательно он предложил мне помощь. А для начала просто пригласил поприсутствовать на его конференции в  Skype в кругу тех людей, которым он помог в восстановлении  здоровья и которые до сих пор поддерживают с ним  связь.


На конференции я слушала  истории  людей со всего мира, в том числе  с Германии, Чехии, Кипра, Греции, России, Украины.  Людей с разных стран и с разными проблемами, с которыми они обратились к моему другу Валерию, и благодарили за ту помощь, которую он им оказал. А так же делились полученными результатами по здоровью. Я как во сне, слушала всё это и не могла поверить  в то, что слышу. Я услышала ту информацию о которой так долго мечтала,  которую так долго искала. Которая для меня была, как сказка - неужели я могу  быть здоровой и счастливой?  Ведь счастлив только тот человек, который здоров.      

 Только  Здоровому Человеку  всё подвластно и всё в радость. Я долго не могла поверить в то, что наконец-то появился  тот человек, который мне может помочь. И у меня сразу появилось желание воспользоваться его  помощью. Но горький опыт, не давал мне расслабиться. Я просто боялась, что тот лучик света надежды на такое желанное выздоровление может затухнуть, я боялась.. Нет, не траты денег, нет. Это - просто пустяк по сравнению с долгожданной надеждой и тем более такой желанной. Я боялась потерять последнюю надежду на выздоровление, на восстановление своего организма. 

Я пол года неотрывно следила за конференциями, за высказываниями таких же людей, как я, и с такими же проблемами, что и у меня. Эти люди, следуя Концепции Здоровья, исцелялись восстанавливали своё здоровье и своё самочувствие. Очень много просматривала видеороликов об этом. И убедившись в натуральной продукции и отсутствии в ней химии, я больше не могла выдержать  соблазна, и после очередной конференции Приняла Решение Начать Приём Этого чудодейственного Продукта. 

 И уже через 10 дней я почувствовала изменения в своём организме.  Я с восторгом стала замечать, как  моё тело с благодарностью стало поправляться. Каждую неделю у меня происходили положительные изменения, мой организм стал восстанавливаться. Каждую неделю я с большей уверенностью и с радостью, стала придерживаться всех тех назначений, которые делал мне мой Валерочка. И каждый день по Skype, отчитывалась о своём
самочувствиии и изменениях, которые происходили со мной. 

8 марта 2012 года исполнилось полгода, как я следую Концепции Здоровья. За этот период я забыла, что такое стенокардия сердца, избавилась от варикоза малого таза, перестала принимать лекарства от гипертонии и сгущения крови, перестала принимать препараты кальция . Врачи, которые раньше лечили меня, приговорили меня к инвалидности, а так же в приёме лекарств-пожизненно. Но я не только перестала принимать таблетки но, вот уже 4 месяца и не вспоминаю о них. Я прекрасно стала себя чувствовать, стала свободно делать гимнастику, которую полгода тому назад, даже сидя не могла ничего сделать, а когда посещала массаж то давление просто зашкаливало, от чего приходилось прерывать эти массажи.

И вот, та Сказка, о которой я говорила выше, пришла в мою жизнь. Я стала полноценным человеком, теперь много хожу, и могу это с лёгкостью делать, посещаю секцию йоги, где много упражнений, и довольно таки сложных, и я их без труда выдерживаю и при этом давление моё в норме. За исключением той разницы, что, как и у всех нормальных людей, немножко отклоняется от нагрузок, но через 10-15 минут опять- таки приходит в норму. О чём раньше я и мечтать не могла. По- прежнему стала заниматься  боулингом - каждый выходной, и как малый ребёнок, в аквапарке на всех атракционах наслаждаюсь. И даже сауну в аквапарке, в последний месяц дважды посещала. 


 Я сегодня наслаждаюсь тем состоянием, которое вернула себе, той бодростью, той силой духа, тем здоровьем,  той энергией, той радостью,  той любящей семьёй и любимым  мужем, которого могла потерять. Я уверена, что всегда буду следовать Концепции Здоровья, употреблять чудодейственную воду,  которая даёт жизнь моим клеткам.Я забыла ещё сказать о том, что в последние годы стала страдать аллергией на все запахи, в том числе на табачный дым. Я пыталась уговорить мужа бросить курить, потому, что я по ночам задыхалась от удушливого кашля. Чуть до развода не доходило, потому, что мужу не удавалось бросить, хоть и перешёл он с двух пачек сигарет на одну, но это меня не спасало.

А тут увидел, как я стала восстанавливаться, как стала улыбаться, заниматься гимнастикой и он  стал со мной употреблять воду Коралл - Майн. И вот уже три месяца, как он не курит. Просто в один прекрасный день не закурил и всё. Вам покажется удивительным, но это действительно так. Просто не закурил, и самое интересное то, что и не хочется. Я много слышала о том, что самое сложное в процессе бросить курить, это тот момент, когда сложно удержаться не закурив. Когда от мимо проходящего повеет табачным дымом, но когда это случилось, то мужу так же было, как и мне от запаха дыма неприятно, как и у меня, запах дыма вызывал отвращение. И это при всём том, что он курильщик с 40 - ка летним стажем. 


Эта чудодейственная вода Коралл Майн, восполняет все клеточки здоровой водой и организм возрождается. Я за пол года приобрела тот дар здоровья, который мне не могла дать за 9 лет мучительной жизни, наша медицина. Я всего лишь восстановилась на 60% из того состояния в котором пребывала в молодости, но это ещё только начало. И это начало уже сегодня даёт мне полноценную и  полную радости жизнь. Именно по этому  я закончила международную школу, в которой обучилась быть с компьютером на ты и создала блог и хочу, чтобы об этой продукции узнало, как можно больше людей. 

Чтобы все те люди, которые, как и я когда-то страдавшие от недугов, воспрянули духом и   восстановили своё здоровье и здоровье своих деток, и радовались жизни в полной её мере, как  и я со своим мужем. Желаю от чистого сердца всем вам, крепкого здоровья, много лет светлой, радостной и счастливой жизни. Потому, что без здоровья нет счастья на этой планете. В здоровом теле, только здоровый дух. В добрый путь дорогие друзья! На фото, которое в начале странички вы видите - это я. Так я выгляжу сейчас в свои 61 год.

Крепкого здоровья всем вам, счастья  и радостных долгих лет жизни !

 

5 комментариев:

  1. Спасибо, Галина, за историю твоего возрождения!
    Молодец!
    Твой результат - повод задуматься для тех людей, которые ищут возможности быть молодыми, красивыми, здоровыми!!!!!!
    С уважением, Валерий

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, все написанное полезно. Здоровье, молодость - это самое главное. Благодарю,за такую нужную информацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам дорогие друзья за посещение моего блога. Я очень буду рада если мой опыт и вам даст массу здоровья и жизнелюбия!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Галочка, я посмотрела ролик. И что дальше?

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Гилевич13 августа 2012 г. в 13:41

    Оленька, моя цель донести до сознания каждого человека информацию о пользе чистой и полезной воды, без которой человек не может существовать.Так как человек состоит из 80% этой самой воды. А Вы можете сделать для себя вывод какую воду Вам пить. И если вас интересует именно вода Корал Майн то Вы можете связаться со мной по Skype: galina601951 или же по телефону +380975051241 и я Вам в этом помогу.

    ОтветитьУдалить